Арт-студия Киры Суботина - Про Движение…
Главная О студии Услуги Галерея Контакты

Журнал

При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow Статьи arrow Статьи о рекламе, PR и продвижении arrow Про Движение…
Про Движение… Печать
17.02.2010 г.

Движение – жизнь, а продвижение – жизнь вдвойне, особенно для Вашего интернет ресурса. Если ни как не продвигать Ваш сайт он потеряется во всемирной паутине и умрет. 

В связи с последними событиями в мире СЕО (т.е. продвижения сайтов) самым эффективным способом продвижения стало размещение статей. 

Собственно, продвижение статьями заключается в размещении статьи на стороннем ресурсе, внутри которой, как бы незаметно вставляется ссылка на Ваш сайт. Кстати, данная статья не исключение, здесь Вы как раз увидите пример такого продвижения и размещения ссылки в контексте. 

И так, что для этого нужно? Вы ищите площадки, имеется ввиду интернет сайты, подходящие Вам по тематике и размещаете на них Ваши статьи. Площадка должна подходить по теме, это крайне необходимо, как и бюджет компании. 

Вы можете размещать статьи бесплатно в белых каталогах статей, коих великое множество в интернете, это потребует от Вас много времени. Если у Вас есть деньги, и нет времени на продвижение, воспользуйтесь биржами статей.

Найти площадки можно в поисковиках, на тематических форумах или на биржах статей, например: Miralinks, Liex и подобных.

Когда площадки выбраны, беритесь за написание статей. Если у Вас есть подобный опыт можно писать статьи самостоятельно, в случае отсутствия можно заказать на биржах контента.

Во сколько же обойдется продвижение статьями? Однозначный ответ дать сложно, но есть определенные точки отсчета. Если Вам нужно продвижение с целью перенаправления трафика, придется платить много за написание качественных уникальных и что самое важное продающих статей. В среднем 100 статей обойдется вам в 1000$. А если статьи публикуются для передачи ссылочного веса и поднятия ТИЦ (индекса цитирования), то можно существенно сэкономить на услуге размножения статей. Из одной статьи можно сделать 60 уникальных статей, более не рекомендуется, так как будет теряться уникальность этих статей для поисковых систем. И все это обойдется не в 1000, а, скажем в 100 долларов.

Не экономьте на ПроДвижении, реклама – двигатель торговли! 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.