Арт-студия Киры Суботина - Имидж фирмы и создание логотипа
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №11 бежевый (апрель 2012) arrow Имидж фирмы и создание логотипа
Имидж фирмы и создание логотипа Печать
21.05.2012 г.

Имидж фирмы – это целостность, состоящая из множества составляющих, начиная с рекламы и заканчивая оформлением помещения и работой с посетителями. Одним из основных компонентов имиджа фирмы является ее логотип, призванный помочь потребителям найти ее товар и предложения, выделяя эту компанию из множества конкурентов.

Благодаря неуклонному и стремительному развитию в 21 веке компьютерных технологий на широких просторах всемирной сети Интернет появилось бесчисленное количество сайтов всевозможных фирм и компаний, предлагающих свои продукты или услуги. Каждая из них, рекламируя продаваемый товар, стремится выглядеть яркой и заметной, обладать присущими только ей одной отличительными чертами. Как же найти свою «изюминку», которая позволила бы привлечь внимание потенциальных покупателей? С этой целью большинство фирм предпочитают обращаться к профессионалам, имеющим опыт создания корпоративных сайтов. Доверить профессионалам своего дела следует и создание уникального логотипа. Ведь разработка логотипа фирмы – это достаточно сложная, творческая работа. Эмблеме непременно нужно быть запоминающейся, универсальной, оригинальной, ассоциативной, выразительной, функциональной и лаконичной, ведь ее основное назначение – идентифицировать ту или иную компанию на рынке. Наличие логотипа в сознании рядовых потребителей ассоциируется с качеством реализуемых товаров.

Существует ряд принципов построения логотипа. Шрифтовой принцип, изобретенный в 50-е годы 19 века британскими книгопечатниками, является классическим и представляет собой способ создания эмблемы фирмы на основе того или иного шрифта. Еще один принцип – символьный, в его основу положено использование конкретных или абстрактных типов символов. И, наконец, в качестве третьего принципа построения логотипов выступает синтетический, комбинирующий оба предыдущих.

Логотипы могут быть нанесены на недвижимые (стены зданий) и движимые (транспортные средства) объекты. Если в первом случае более уместным вариантом окажется синтетический или шрифтовой логотип, то для второго подойдет символьный и шрифтовой, поскольку внимание во время движения сконцентрировано в первую очередь на знакомых, простых и понятных образах. Логотип может быть создан как в агрессивном стиле, для которого уместными будут резкие очертания и цветовой контраст, так и в позитивном, с характерными округлыми формами, понятными и доступными реалистическими или символическими изображениями, гармонией цветовых решений.

Использовать логотип можно в наружной рекламе, в сувенирной продукции, а также в электронной среде.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.