Арт-студия Киры Суботина - Продвижение сайта с помощью статей
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №9 алый (октябрь 2011) arrow Продвижение сайта с помощью статей
Продвижение сайта с помощью статей Печать
21.12.2011 г.

В Интернете, написание и публикация статей на сторонних ресурсах – это один из довольно эффективных методов продвижения сайтов в поисковых машинах.

Для этого существует несколько причин:

- небольшие вложения в распространения статей, с условием, что там содержится интересная информация, могут притянуть много посетителей.

- публикуемые статьи могут повысить вес площадки, это может повлиять ее позиция в выдаче.

- если можно к опубликованной статье оставлять комментарии, то вы можете узнать контактную информацию клиентов, которые заинтересовались данной тематикой.

Трафик может увеличиться, если с каждым клиентом, посетившим вашу площадку, работать индивидуально.

Три этих пункта касаются текстов, которые размещены на других ресурсах. Если статьи публикуются на вашей площадке, то здесь действует иное правило. Больше уникального контента, значит еще лучше. Поисковые работы ценят ресурсы, где информация все время обновляется. Их считают наиболее релевантными, и они занимают в списках выдачи высокие позиции.

Публикация текстов лишь на одной нужной вам странице , имеет один недостаток – это невозможность нарастить ссылочную массу. Поэтому лучше материалы публиковать на своей интернет-площадке, обновляя контент. А потом разместить их на посторонних ресурсах, указав на ваш сайт ссылку. На специализированных ресурсах, можно купить место под статьи. Или подобрать сайты близкие по тематике, и договориться лично с их вебмастерами.

Существуют требования к статьям, используемых для продвижение сайта. И алгоритм ранжирования всех поисковых систем такой, что в топ серпа могут попасть сайты лишь с уникальным контентом. Уникальные статьи – это статьи написанные специалистом, полностью от «а» до «я» самостоятельно. Стоимость таких статей высокая, поскольку на создание тратится много времени и сил. При небольшом бюджете можно обратиться к услугам рерайтеров, и их переделать так, чтоб сделать контент уникальным. Только рерайтер должен быть обязательно профессионалом. Некоторые специалисты по продвижению сайтов, то есть SEO-оптимизаторы вместо рерайтера хотят использовать переводные статьи. Только перевод должен быть не совсем дословным, поскольку нет гарантий, что изначальный текст не был переведен.

Можно выбирать любой способ, но публикация статей – это полная гарантия того, что потраченные вами деньги полностью окупятся и продвижение сайта в поисковой системе будет удачным.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.