Арт-студия Киры Суботина - Бесконечное движение в продвижении товаров и услуг
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №9 алый (октябрь 2011) arrow Бесконечное движение в продвижении товаров и услуг
Бесконечное движение в продвижении товаров и услуг Печать
18.11.2011 г.

Спрос рождает предложение – эта формула рыночной экономики, как и многие другие работает только в идеальных условиях, в которых влияния важнейших факторов (конкуренция, политика, менталитет, маркетинг и реклама) попросту не учитывается.

В настоящее время можно говорить, что предложение рождает спрос у потребителей. Но возможность создавать такие уникальные предложения есть только у крупных компаний, остальные вынуждены просто подстраиваться под систему и искать свое место. В жесточайших условиях конкуренции очень легко затеряться на фоне аналогичных предложений. Поэтому чтобы выделить свой товар, используется маркетинг и реклама, которые практически всегда направлены на продвижение товаров и услуг.
 
Многие тратятся на продвижение товаров и услуг в офф-лайне, другие же открыли для себя мир широких возможностей сети интернет. Действительно, интернет-маркетинг становиться все более востребованным, а продвижение товаров и услуг минуя сеть, уже считается однобоким и недальновидным. У интернет-маркетинга есть масса преимуществ и вот некоторые из них:
  • Географический охват – интернет глобален, следовательно, шансы увидеть Вашу рекламу есть у каждого пользователя во всем мире.
  • Интерактивность – возможность пользователя активно взаимодействовать с рекламным материалом.
  • Постоянная работа – интернет реклама работает круглосуточно.
  • Сроки исполнения рекламных заказов – в целом на создание и реализацию рекламной компании в интернете уходит меньше времени
  • Цена – реклама в сети стоит дешевле.     

Продвижение товаров и услуг в интернете требует специальных знаний и навыков. Например, хорошо сделанный с точки зрения заказчика сайт не всегда бывает эффективен, так как при его создании не были учтены объективные законы маркетинга. Изменить ситуацию может оптимизация, как внутренняя, так и внешняя. Интернет-сайт компании, как основная площадка продвижения товаров и услуг представляется пользователи немного иначе, нежели витрина магазина, отсюда всплывает крайне важный вопрос наполнения сайта качественным контентом, который способен продавать и рекламировать товары в интернете. Создание продающего контента еще одна сторона продвижения товаров и услуг. Кроме того, такие параметры, как дизаин сайта, количество внешних ссылок, юзабилити и многие другие так же важны. Чтобы учесть их все, необходима помощь профессионалов.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.