Арт-студия Киры Суботина - Правильная реклама
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №8 малиновый (июль 2011) arrow Правильная реклама
Правильная реклама Печать
15.09.2011 г.

Как мы все «любим» рекламу, а реклама «любит» нас… Рекламу в метро, самолетах, на телевидении, радио, в интернете и есть даже реклама на автомобилях.

Сколько рекламодателю нужно сделать ошибок, потратить времени и денег, что бы понять, что реклама не должна быть слишком назойливой, она должна быть уместной. Хорошо, когда реклама, вообще, не заметна, но клиент приходит по ней. здесь все дело в клиентской или целевой группе. Если реклама удачно попадает в целевую группу, то есть ту группу людей на кого рассчитан товар или услуга, то такая реклама не будет мешающей, назойливой, ведь клиент и так хочет купить товар, он ищет его и тут Вы… В этом смысле реклама граничит с пиаром (PR - public relation). PR – это создание определенного образа вашего товара или услуги в общественном сознании или сознании клиентской группы. Этот самый образ в какой-то степени позволяет сформировать желание купить именно ваш товар или заказать именно вашу услугу.

Но, самое лучшее продавать тот товар или услугу, которую клиенты ищут, в которой есть потребность, но ее нет на рынке. Конечно, такое бывает сложно найти, но оно есть.

Лучше хорошенько продумать рекламную компанию, что бы она не была слишком назойливой или даже отталкивающей, вызывающей негативные чувства. Например, листовки, которые наклеены на только что выкрашенный подъезд, вызовут у жильцов скорее ненависть, чем желание обратиться к вам с целью приобретения вашего товара, услуги. То же относиться и к теле рекламе, видео, интернет-рекламе и прочем. В этом смысле хороша реклама на транспорте: автобусах, поездах, автомобилях и т.д.

Давайте правильную рекламу и ваш бизнес будет процветать.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.