Арт-студия Киры Суботина - Комедия – ровесница кинематографа
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №8 малиновый (июль 2011) arrow Комедия – ровесница кинематографа
Комедия – ровесница кинематографа Печать
17.08.2011 г.

 Первая кинокомедия появилась на экранах именно в тот, когда родился синематограф.

28 декабря 1895 года в день первого показа собственного изобретения режиссер Луи Люмьер представил собравшимся зрителям свои первые новинки кино : знаменитый передвигающийся поезд и маленькую сценку «Поливальщик со шлангом», которая стала классикой жанра комедии.

Комедия в киноискусстве – это смесь различных трюков, как акробатических, так и кинематографических. В начале создания первых комедий в немом кино нередко снимались профессиональные артисты цирка либо спортсмены. Тогда не было профессии дублера, и все трюки люди делали без помощи других. До того, как кинематограф получил возможность воспользоваться превосходствами озвучки, созерцатели с наслаждением ходили на немые комедии. И тут нереально не оценить фигуру знаменитого комика Чарли Чаплина как самую колоритную звезду немого кино за все время мирового существования этого жанра. Бедняк с хорошим сердцем – этот образ переходил из кинофильма в кинофильм. Котелок, усики, трость и непонятная одежка – конкретно таким видится Чаплин, когда вспоминают его имя. Необходимо подметить, что комедии, в которых играл Чарли Чаплин, были сделаны из смеси фарса, жесткой сатиры и юмора и также полны глубочайшего драматизма.

Актеру удалось сформировать киноленты не лишь в период немого кино, однако и в период, когда формирование технологий позволило использовать озвучивание кинофильмов. Роли, сделанные большим Чаплиным, оказали большущее воздействие на формирование кинематографа. Что касается прошлого технического развития. Если раньше имелась вероятность использовать лишь способ «обратной съемки», то потом (и это можно увидеть на картинах того времени) в обширное внедрение вошел киномонтаж.

Формирование комедии в Российском кинематографе многом обязано режиссеру Леониду Гайдаю, создателю знаменитой троицы Бывалого, Труса и Балбеса. Новинки кино того времени умиляют нас и до сих пор. Не считая кинофильмов с приключениями этих незадачливых героев комедии, и сейчас заслуженной популярностью у зрителей пользуются фильмы «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Золотой теленок», «Кавказская пленница» - шедевры советского кинематографа.

Сейчас комедии разделяются на несколько видов: пародии и буффонада, любовные, музыкальные и криминальные комедии, а кроме того трагикомедии и комедии ужасов. Благодаря современным возможностям создания спецэффектов фильмы становятся еще более зрелищными и захватывающими. Но само построение комедии базируется на правилах, которые заложены ещё в период сотворения и совершенствования этого жанра. 
 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.