Арт-студия Киры Суботина - Стоимость разработки, создания и раскрутки интернет-магазина
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №7 красный (май-июнь 2011) arrow Стоимость разработки, создания и раскрутки интернет-магазина
Стоимость разработки, создания и раскрутки интернет-магазина Печать
17.05.2011 г.

Торговля в паутине Интернет кипит и бурно развивается, а также покоряет все новые высоты. И с внедрением сети Интернет в повседневный быт людей торговля через интернет-магазины вошла прочно в жизнь современного пользователя.

Борьба за клиента меж онлайновыми магазинами спровоцировала развитие ныне необходимого поискового продвижения таких ресурсов, как интернет-магазины, которое помогает привлекать новых клиентов на веб-сайты, мотивировать их к совершению покупок. Стоимость создания сайта, такого как интернет-магазин, весьма различна в разных организациях, предоставляющих услугу «разработка сайтов».

А в этой статье мы попробуем выяснить, есть ли некие секреты, как эффективнее и в кратчайшие сроки увеличить показатель целевого трафика на ресурс интернет-магазина, повысить объемы онлайн продажи? Ведь создание интернет-магазина – это полдела. А основная работа предстоит в его продвижении.

Раскрутка интернет-магазина

Естественно, успех в процессе поисковой раскрутки онлайн магазина будет зависеть от ряда условий:

• Оптимизация под пользователя. Учитывается тот момент, что с позиции пользователя каждый интернет-магазин выгодно отличается от традиционного способом приобретения товара, потому необходимо оценить ресурс взглядом посетителя. Важно при этом проанализировать функциональность такого интернет-магазина, а также тот момент, насколько удобен в использовании этот магазин. Огромное значение играет и качество юзабилити ресурса, как фактор, помогающий привлечь и самое существенное удержать клиента. И нельзя забывать про оригинальное оформление самой торговой площадки, она в дизайне должна отражать максимально полно ожидания, желания потенциальных покупателей.

• Оптимизация под поисковую машину. Хотя интернет-магазин и должен быть практичен, это первостепенно важно, также он должен быть интересен, полезен пользователям, нельзя забывать здесь и про поисковые системы, у которых есть свои вкусы, правила оценки ресурсов. Если поисковая машина не оценит конкретный ресурс, тогда о нем не узнают тысячи и более пользователей поисковиков. А SEO-специалисты ведают, как сделать ресурс, который понравится поисковой машине. Значит, доверив продвижение интернет-магазина в поисковой системе профессионалам, можете ожидать успеха смело.

• Продвинуть, раскрутить, удержать. Именно благодаря присутствию интернет-магазина в выдаче популярных поисковых систем Яндекс, Гугл и Рамблер гарантируется стремительный поток немалого числа посетителей на ресурс, среди таковых есть и потенциальные клиенты. Но продвинув ресурс в ТОП поисковиков, важно там его удержать, удержать клиента, привлеченного на сайт.

Удержать клиента

Привлечь посетителей на ресурс – это одно дело, а второе – удержание посетителя на ресурсе, возможность конвертировать его непосредственно в покупателя.

А для этого нужно:

• повышать удобства оформления покупки (заказа)

• четко описывать весь товар, условия его доставки, условия обслуживания

• обеспечить прозрачность цены на товар (указывайте налоги, комиссионные сборы)

И кроме этого, очень важно грамотно и надежно привлечь посетителя акциями и скидками, проводимыми магазином онлайн. Также правильно было бы закрепить доверие клиентов к Вам, для чего разместите на сайте контактную информацию. Также стоит вовремя проводить аудит сайта. А если у Вас остались какие-нибудь вопросы, то обращайтесь за помощью непосредственно к специализированным SEO-организациям!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.