Арт-студия Киры Суботина - Эффективность рекламы на пакетах
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №6 голубой (март-апрель 2011) arrow Эффективность рекламы на пакетах
Эффективность рекламы на пакетах Печать
07.04.2011 г.

Реклама сегодня занимает одно из ведущих мест среди способов донесения информации до широкого круга потребителей.

Носителем рекламы может быть все, что угодно, в том числе и такое распространенное явление, как реклама на пакетах Нижневартовск. С появлением полиэтилена и пластика в жизни людей произошли большие изменения. Так, например, на смену сеткам и авоськам незаметно для всех нас пришли пакеты, которые прочно закрепились в нашем обиходе и еще не скоро из него выйдут.

Мало кто уходит из магазина с продуктами без пакета, даже если вы покупаете пару наименований товара, незначительного размера, вам все равно предложат упаковать его в пакет. Любой крупный магазин, имеющий свою сеть в вашем городе, предлагает пакеты для упаковки купленных у них продуктов с собственным логотипом. Это и есть один из способов рекламы, в данном случае торгового магазина.

Так же реклама на пакетах может быть размещена и от лица любой другой структуры.  Весьма распространенное явление размещение рекламы в качестве продвижения какой-либо акции, которую в данный момент проводит компания, либо выпуска нового продукта. Это очень эффективный способ популяризировать компанию или услуги ею предоставляемые. При этом такая реклама приносит регулярный доход.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.