Арт-студия Киры Суботина - Интернет-реклама
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №5 синий (январь-февраль 2011) arrow Интернет-реклама
Интернет-реклама Печать
08.02.2011 г.

В Интернет-сети для продвижения и популяризации товара используются 2 вида рекламы - поисковая оптимизация сайтов и, собственно, рекламные кампании. Они обеспечивают увеличение количества продаж и популяризацию бренда.

Реклама в Интернет-сети является наиболее эффективным видом рекламы в целом. Во-первых, с ее помощью можно воздействовать на сознание людей у них дома, где они чувствуют себя в безопасности. Во-вторых, не имеет значение временной фактор: в любое время, когда пользователь выходит в Сеть, он непременно увидит и услышит то, чего же хочет рекламодатель. В-третьих, он требует минимальных затрат, это тоже немаловажно для бизнесменов.
Для продвижения товаров или услуг могут использоваться 2 вида рекламы:
- поисковая оптимизация сайтов;
- собственно реклама.
Реклама может быть использована в Сети в таких видах:
- контекстная;
- баннерная;
- с помощью статей и релизов;
- с помощью прайс-листов;
- с помощью рассылки;
- в виде спонсорства для обеспечения работы одного из разделов интересного сайта;
- с помощью сайтов- спутников;
- с помощью промо-сайтов.
Если реклама в большей степени рассчитана на то, чтобы популяризировать товар, услугу или бренд, тогда раскрутка сайта больше нацелена на то, чтобы вывести как можно больше посетителей, как потенциальных клиентов или заказчиков, на продвигаемую компанию.
Вообще с помощью оптимизации и рекламы можно добиться, чтобы сайт больше посещался новыми людьми, чтобы выросло количество продаж и повысился рейтинг фирмы, или бренд, наконец, стали узнавать по логотипу или слогану. Кроме этого, большие компании могут проводить рекламные акции в Интернет-сети, дабы увеличить сферу своего влияния. Открытие новых филиалов в еще не освоенных областях будет происходить активнее и эффективнее, если реклама периодически привлекает внимание пользователей.
Безусловно, для каждой компании необходимо разрабатывать собственную стратегию. При этом нужно учитывать и реальный бюджет кампании, и цели, и специфику продаваемого товара или предлагаемой услуги, уже имеющегося рейтинга компании, а также успешность конкурентов, действующих в данном регионе.
Стоит также помнить и о том, что некоторые виды рекламы не желательны для конкретной фирмы. Например, баннерная реклама сантехники уместна только на тематических сайтах. Если же ее разместят на сайте, где предлагается просмотр фильмов онлайн, эффект от нее будет обратный.
В любом случае, какой бы вид рекламы в Сети вы ни выбрали, нужно действовать мудро и предугадывать реакцию пользователей на нее. В этом заключается секрет успешных рекламных менеджеров.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.