Арт-студия Киры Суботина - Реклама в сети может быть бесплатной
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №4 коричневый (ноябрь-декабрь 2010) arrow Реклама в сети может быть бесплатной
Реклама в сети может быть бесплатной Печать
20.12.2010 г.

Увеличить трафик с помощью  объявлений на специальных досках можно сравнительно быстро. При этом большинство предпринимателей могут не тратить на рекламу никаких средств, ведь доски объявлений в большом количестве предлагают свои услуги бесплатно.

Подавляющее большинство сайтов, которые представляют коммерческие предприятия, параллельно с презентацией предлагают сделать онлайн заказ услуг товаров. Поэтому чем больше будет посещаемость сайта, тем больших результатов можно достичь.

Как правило, продвижение сайтов проводится одновременно по нескольким направлениям. И основной упор чаще всего делается на продвижении сайта в поисковых системах. Это значит, что сайт наполняют тематическим контентом, который содержит ключевые слова и фразы. Причем, фразы иногда выглядят так нелепо, что читать текст рядовому пользователю трудно. Например, в текст о дизайне может быть вставлена фраза «отдам даром приму», к которой прикреплена ссылка на другую страницу или другой сайт. Такие уловки раздражают и оскорбляют пользователя. Поэтому часто они уходят с сайта, так и не узнав важную информацию о ценных услугах или товарах, реализуемых фирмой.

Намного эффективнее в ряде случаев действует реклама, которая содержится в объявлениях на специальных виртуальных досках. Такие объявления Москва публикует так же часто, как и Петербург или Самара. Они в равной степени эффективны и в больших городах, и в маленьких поселках, ведь читать их могут в любом регионе. Следовательно, круг возможных клиентов фирмы намного расширяется.

Если реклама предприятий – это широко известная практика, то частные объявления, опубликованные в сети, практикуются с недавнего времени. И частные предприниматели также уже смогли оценить их эффективность. Поэтому на досках объявлений все чаще появляются не только объявления о предложении каких-то услуг, но и, например, объявления о продаже/покупке квартиры. И дать объявление о продаже квартиры настолько просто, что не делает этого только ленивый.

Если вернуться к сайтам-визиткам, то можно с уверенностью сказать, что объявления на досках намного увеличивают трафик. Посещаемость сайта пользователями, направленными с досок объявлений, увеличивается в первые дни после их публикации. Чем больше прошло времени с момента публикации, тем меньше людей направляются на сайт. Это связано с тем, что новые объявления вытесняют уже опубликованные на дальние страницы. Эти страницы перечитывают намного реже. Поэтому имеет смысл через какой-то промежуток времени давать новые объявления.

Но самое интересное – это не эффективность рекламы с помощью досок объявлений, а то, что большинство из них абсолютно бесплатны. Следовательно, человек, не вкладывая никаких средств, может получить значительную прибыль.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.