Арт-студия Киры Суботина - Какое будущее ждет видеорекламу в Интернете?
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №3 оранжевый (октябрь 2010) arrow Какое будущее ждет видеорекламу в Интернете?
Какое будущее ждет видеорекламу в Интернете? Печать
14.11.2010 г.

Если раскрутка сайтов компаний в глобальной сети является для вас профессиональным видом деятельности, то вы наверняка должны хорошо знать о том, насколько важна интернет-реклама.

Но в каком виде она наиболее эффективна сегодня? 
Не так давно известная аналитическая компания J’son Partners Consulting провела исследование, согласно которому сектор онлайн-видео в настоящее время можно смело считать практически самым действенным в области рекламы. Поэтому если вас интересует продвижение сайтов, то обратите основное внимание именно на него. 

Теперь поговорим подробнее о самих результатах. Если рассматривать ситуацию во всем мире, то самые большие объемы видео-рекламы в сети приходятся на рынок Америки. Около сорока процентов всей рекламы, что вообще имеется в глобальной мировой паутине, сосредоточено именно в Соединенных Штатах. На втором месте – Европа, а третья позиция принадлежит Азиатскому региону.

Реклама по средствам видеороликов сегодня стала основным двигателем для роста всей области онлайн-рекламы. Почему именно американцы сумели выделиться в этом вопросе? Специалисты говорят о том, что, прежде всего, это связано с более развитой системой цифровой дистрибуции, в сравнении с другими странами. Рынок американского потребления и производства видеоконтента работает там действительно хорошо. В качестве рекламных роликов для показа в сети могут выступать мультфильмы, анимация и даже небольшие фильмы и сериалы. Если создание сайтов является для вас работой, то вы должны знать о том, насколько это непросто.

Также, по мнению аналитиков компании J’son & Partners Consulting, уже через несколько лет, видеореклама в паутине станет практически самым популярным маркетинговым инструментом, уступая только контексту и баннерам. Отметить стоит и то, что с 2001 года спад показателей на рынке видеорекламы не наблюдался. Более того, и в этот период он составил только несколько минимальных процентов. 

Напоследок хочется сказать о том, что бурное и стабильное развитие порталов с профессиональным видеоконтентомявляется лучшим доказательством того, что и рынок данной интернет-рекламы в дальнейшем не перестанет активно двигаться вперед. Если вы хотите успеха и процветания своей компании или сайту, то идите в ногу со временем.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.