Арт-студия Киры Суботина - Технику на гарантии должны ремонтировать и доставлять бесплатно
Главная О студии Услуги Галерея Контакты
При использовании материалов с сайта арт-студии Киры Суботина обязательна ссылка на сайт www.subotin.ru © 2008-2013 Арт-студия Киры Суботина. Искусство и творчество в Самаре: выставки, концерты, мастер-классы, творческие встречи, видеопоказы, художественные росписи и другое.
Главная arrow 2013 arrow Выпуск №2 зеленый (июль-август 2010) arrow Технику на гарантии должны ремонтировать и доставлять бесплатно
Технику на гарантии должны ремонтировать и доставлять бесплатно Печать
27.09.2010 г.

Как-то стала свидетелем очень интересной беседы.

В магазине, где продается бытовая техника, присматривала себе холодильник. Выбор, надо сказать, самый разнообразный: и миниатюрные, и среднего размера со встроенной морозильной камерой, и двухкамерные холодильники. А в соседнем отделе женщина-покупатель жаловалась продавцу:

"Недавно в одном из магазинов бытовой техники купила бойлер на 80 литров с сухим подогревом фирмы "Goreneje", - говорила женщина. - В магазине меня убеждали, что этот бойлер очень хороший, а в случае поломки его без проблем бесплатно отремонтируют в сервисном центре. Через два месяца из бойлера начала капать вода. Я, конечно же, позвонила в мастерскую. Там мне сказали, что бойлер нужно снять, упаковать так, как он был упакованный в магазине (а упаковку мы уже выкинули), и привезти к ним. А у меня нет возможности оплатить услуги мастера, такси и повторное подключение техники после ремонта. Какая же тут гарантия?".

Расстроенная покупательница просила у продавца совета. Он пригласил для консультации мастера, который работает в этом магазине.

"В зависимости от типа неисправности техники мастера решают, где лучше ее чинить - дома у владельца или в мастерской, - стал рассказывать Валентин Семенов, мастер по ремонту бытовой техники. - В данном случае - протекание бойлера - это типичная поломка, но ее действительно лучше исправлять в сервисном центре. Отсоединяют, а также подключают и вводят в эксплуатацию габаритную технику мастера того сервисного центра, который обслуживает магазин, где был приобретен бойлер. Но стоит помнить о том, что после покупки бытовой техники, нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон, который выдается на технику. Там указаны условия, при которых человек имеет право на бесплатный ремонт, и при которых - нет".

Согласно закону "О защите прав потребителя" техника, которая пребывает на гарантии, весом свыше пяти килограмм, должна доставляться за счет торгового центра, магазина, в котором ее купили. Поэтому в первую очередь нужно обратиться в магазин, и его сотрудники должны привести в сервисный центр неисправный бойлер.

Покупательница взбодрилась и поспешила в магазин, где покупала бойлер. У дверей ее еще раз окликнул мастер:

"На будущее запомните: гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на поломки, вызванные нестандартными перепадами напряжения, на расходные материалы - лампы накаливания, стекло, стеклянную полочку, посуду из полимерных материалов, мелкие пластмассовые детали, шланги, обратный клапан, ручки и прочее. Будьте внимательны!".

Автор: Мария Ш.

P.S. Помимо всего прочего, это же и касается установки пластиковых окон. Только качественно, с гарантией и у профессионалов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой арт-студии Киры Суботина. Мнение сотрудников арт-студии Киры Суботина может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.